Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Парижане все-таки увидят рекламу с целующимися однополыми парами

10.10.2005
 

Изображения поцелуев остались, надпись поменялась

 

На прошлой неделе мы сообщали о проблемах, возникших у организаторов выставки Rainbow Attitude в Париже при рекламировании своего мероприятия. Плакаты с целующимися однополыми парами были признаны способными шокировать общественность. История получила свое продолжение. И все закончилось на мажорной ноте. Целующихся однополых пар разрешили и парижане их скоро увидят в городском транспорте.

 

 

Организаторы кампании Rainbow Attitude выражают благодарность Луи Швейцеру, бывшему президенту Renault, а ныне президенту департамента против дискриминации, Бертрану Деланоэ, мэру Парижа, Жаку Лангу, бывшему министру, а ныне депутату Национальной Ассамблеи Франции, а также всем, кто проявил интерес к выставке и высказался в ее поддержку.

 

Чтобы разрешить вопрос наружной рекламы мероприятия потребовалось четыре с половиной часа дискуссий между организаторами выставки Rainbow Attitude и исполнительным директором Metrobus, компании, ответственной за рекламу в парижской транспортной системе. За это время удалось убедить Metrobus разрешить рекламу двух целующихся однополых пар. Было решено изменить лишь текстовое сообщение на рекламе. В первоначальном варианте говорилось: «Это ничего для Вас не меняет. А для нас это важно». В новом варианте фраза будет звучать следующим образом: «Что это для Вас меняет? Поскольку для нас это важно». Это всего лишь игра слов… но она позволила компании не потерять лицо. После первоначального отказа организаторы выставки обратились в созданный президентом Ж. Шираком департамент против дискриминации, первым президентом которого является бывший руководитель Renault. Представитель выставки Режин Корти заявила во вчерашнем пресс-релизе: «мы рады, что мы достигли соглашения. Ничего не было бы возможно без вмешательства органа против дискриминации». Именно этот орган выступал медиатором между сторонами.

 

Ранее на этой неделе Homobus, ЛГБТ-организация парижской транспортной системы, высказала сожаление в связи с первоначальным отказом в размещении рекламных плакатов, она напомнила, что их компания является открытой и каждый год предоставляет ей автобус для участия в парижском гей-прайде.

 

GayRussia.Ru, по материалам Tetu и Rainbow Attitude

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год