Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Великобритании запретили придуманную правительством "климатическую" рекламу

18.03.2010
Фрагмент рекламного постера с сайта The Guardian Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил к распространению два печатных рекламных объявления в рамках правительственной кампании "Act on CO2", направленной на борьбу с глобальным потеплением. Об этом сообщает BBC News. Кампания проводится по заказу британского министерства по вопросам энергетики и окружающей среды.

Создатели рекламных объявлений использовали популярные детские стихи-считалки, чтобы привлечь внимание общественности к изменениям климата, которые могут быть вызваны повышенными выбросами в атмосферу парниковых газов. Так, в одном из объявлений Джек и Джилл "идут на горку" по воду и обнаруживают, что колодец пуст, "так как изменения климата привели к засухе".

В ASA поступило более 900 жалоб на "климатическую рекламу". Регулятор пришел к выводу, что текст рекламы не отражает действительной ситуации с состоянием климата, а выводы о последствиях, к которым приводит глобальное потепление, должны быть изложены менее безапелляционно.

В правительстве уже сообщили, что не собираются останавливать рекламную кампанию, пишет газета The Guardian. Министр по вопросам энергетики и окружающей среды Великобритании Эд Милибэнд заявил, что текст рекламы должен был быть составлен более корректно, и скоро это будет сделано.

Всего на "Act on CO2" было выделено шесть миллионов фунтов стерлингов. Помимо печатных объявлений, кампания включает размещение двух рекламных постеров и телевизионный ролик под названием "Сказки на ночь".

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год