Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Слоган Volvo «самый безопасный в мире» запретили

18.03.2010
Стокгольмский суд запретил Volvo называть свой внедорожник XC60 «самым безопасным в мире». Судьи решили, что доказательств безопасности у компании недостаточно.

Шведский суд по вопросам рынка 12 марта по иску представительства японской Toyota вынес решение, запрещающее шведскому концерну Volvo использовать в рекламной кампании кроссоверов ХС60 слоган «самый безопасный в мире» (на шведском языке он звучит как Säkrast i Världen).

Рекламная кампания шла в эфире шведского ТВ, в прессе и интернете в апреле — июне 2009 г. У Volvo нет доказательств, подтверждающих справедливость слогана, указано в решении суда, размещенном на его сайте.

Представители Toyota указали, что XC60 не является лидером тестов Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Если шведский автоконцерн нарушит запрет и вновь назовет XC60 самым безопасным в мире, ему грозит штраф в размере 1 млн крон (около $140 000). Пока же по решению суда Volvo обязана оплатить Toyota судебные издержки в 1, 03 млн крон.

Сотрудник пресс-службы Volvo Car Пераке Фроберг рассказал «Ведомостям», что этот слоган использовался при продвижении XC60 только в Швеции, а на других рынках реклама гласила, что этот автомобиль «Самый безопасный из всех Volvo» (The safest Volvo ever).

В России слоган был переведен как «Самый безопасный Volvo в истории»). Фроберг объяснил, что компания решила использовать этот слоган в Швеции, чтобы дать возможность потребителям на собственном опыте убедиться в его справедливости. Он сожалеет, что суд запретил эту рекламу. Будет ли Volvo оспаривать решение суда, Фроберг не сказал.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год