Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый вид рекламы в транспорте - ПРОМОБОКС с запахами

01.04.2010

Рекламное агентство «Хайвэй» предлагает принципиально новый эффективный вид комплексной коммуникации – размещение аромарекламы на конструкциях ПРОМОБОКС в салонах городского наземного транспорта.

 

Впервые рекламодателям предоставляется возможность провести массовую рекламную кампанию, задействующую два самых важных канала восприятия – зрение и обоняние. Использование промозапаха позволит многократно увеличить эффект визуальной рекламы.

В современном обществе человек крайне перегружен зрительной и звуковой информацией, производителям все труднее «достучатся» до потребителя. Промозапах позволит преодолеть информационную невосприимчивость аудитории, выделиться среди множества рекламных сообщений и добиться нужного эффекта, не увеличивая объемов размещения.

Обоняние является одним из наиболее эффективных каналов коммуникации, поскольку напрямую передает сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции. В нашем мозге отделы, обеспечивающие восприятие запахов, тесно связаны с памятью и зонами, ответственными за возникновение желаний. Ароматы воздействуют на подсознание человека, побуждая его к более эмоциональным решениям. В том числе и к покупке товара, ведь 72% эмоций покупатель получает, основываясь на запахе товара.

Комплексная арома-визуальная реклама обладает высокой эффективностью. Запахи надолго сохраняются в эмоциональной памяти человека. По данным американских ученых у людей, получивших зрительные образы вместе с определенным запахом, спустя год (!) в памяти сохранились 65% информации.

Реклама в салонах городского наземного транспорта один из самых массовых и доступных видов размещения информации. Идеальное расположение конструкций ПРОМОБОКС в салоне транспортного средства (на уровне глаз пассажира) гарантирует высокую замечаемость и эффективность рекламы с ПРОМОЗАПАХОМ. Уникальный метод изучения аудитории, разработанный РА «Хайвэй», позволяет в режиме реального времени оценивать с точностью до одного пассажира аудиторию арома-визуальной рекламной кампании на всех маршрутах и в каждом транспортном средстве.

Хайвэй

Рекламное агентство
адрес:Москва, Наметкина, 21/Б
телефон: (495) 637-44-06
факс:(495)637-44-06
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Хайвэй - Новости ( 1 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год