Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские военные начали рекламную кампанию в Афганистане (ФОТО)

14.04.2010
Афганистан видел так мало рекламы, что одно из главных препятствий в проведении федеральной рекламной кампании в этой стране, включающую наружную рекламу, теле и радио-рекламу, заключается в поиске местного профессионального агентства.

Военный специалист по маркетингу, полковник Аллен Маккормик, применяет опыт, который он получал в Procter&Gamble и других американских компаниях, чтобы привлечь кампанией афганское население.

В итоге он нашел агентство Lapis, которое находится в Кабуле и принадлежит группе Moby. Оно было создано в 2002 семьей четырех родственников, которые возвратились в Афганистан и заполнили нишу медиа в стране. Они открыли многопрофильный бизнес - телевидение и радиостанция, производственная компания, рекламное агентство и лейбл звукозаписи - в котором они не имели никакого опыта до этого, но теперь являются лидерами рынка.

На выходе рекламная кампания состояла из трех тем, каждая была поддержана на радио, телевидении, в печати и на рекламных щитах. Первая, названная "Гвардией", предназначалась для того, чтобы улучшить восприятие афганской армии. Вторая тема - власть, иллюстрированная изображениями рук, держащих различные объекты и к ним слоган - "Будущее Афганистана находится в Ваших руках.". Третьей и последней частью стала распространенная тема, ориентированная на подрастающее поколение со слоганом "Новый афганец, Новый Афганистан".

Рекламу запустили в январе и все три темы - безопасность, власть и развитие - будут работать в этом месяце и продолжатся позже до конца года.

Как отмечают представители агентства, реклама на ТВ стоит примерно 1 доллар за 30-секундный рекламный ролик. А шоу на телеканале Моби Tolo, привлекают до 80 процентов доли зрителей. При этом пока в Афганистане нет еще системы подсчета телерейтингов.




21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год