Рекламная война гигантов Apple и Microsoft приобрела неожиданный поворот.
Ролик «Секретная миссия терминатора» (The Secret Mission of the Terminator), созданный китайским художником, фотографом и дизайнером Леоном Вангом (Leon Wang), стилизован по любительское видео и рассказывает о жизни нищего терминатора, вынужденного просить милостыню.
На пожертвованные от случайного прохожего деньги терминатор подзаряжается энергией от уличного автомата и начинает пулеметный обстрел здания Apple.
Теперь у Microsoft появился в прямом смысле слова железный аргумент против конкурента.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...