За две недели ролик о беге по воде на YouTube просмотрели 1, 8 миллиона человек.
Ролик «Walk on water»/«Прогулка по воде» выложили фанаты нового вида спорта Liquid Mountaineering (Жидкий альпинизм), зарегистрировавшиеся в сети в конце прошлого года.
Энтузиасты пытаются осуществить мечту человечества и научиться ходить, а точнее бегать по воде. Они уверяют, что это вполне реально, важно лишь подобрать правильную одежду и обувь, выбрать угол наклона и скорость движения. И человек сможет «прыгать» по водной глади словно запущенный плоский камешек.
В блоге сообщества Liquid Mountaineering выкладываются материалы о ходе тренировок «жидких альпинистов» и научные факты, подтверждающие возможность всего происходящего. Однако большинство интернет-пользователей в целом и рекламистов в частности уверены, что этот проект не что иное, как вирус производителя водонепроницаемой обуви Hi-Tec и гидрокостюмов Jobe, в которых бегуны по воде и появляются в ролике.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...