Агентство Scholz & Friends Berlin и Союз немецких ремесленников Das Handwerk запустили рекламную кампанию о важности ремесел. Роликом «Craft»/«Ремесло» ремесленники Германии напоминают о том, что все нас окружающее создано их руками, начиная от обручального кольца на пальце и заканчивая зданиями и железными дорогами. Мало того, если бы не ремесло, человечество так и осталось бы жить в каменном веке.
Ролик, снятый именитым режиссером Peter Thwaites , известным роликами «Waterslide» для Barclaycard и «Light Show» для Guinness , демонстрирует, как буквально за несколько секунд город и люди его населяющие возвращаются в каменный век. Прямо на глазах осыпаются буквы с газет и дома, одежда расползается на нитки, а автомобили на запчасти.
Ролик транслируется в двух форматах: полутораминутной и режиссерской двухминутной версиях. Кроме того в немецкой и английской версиях ролика звучит совершенно разная по настроению музыка, придавая одной комичный, а другой мистический характер.
Продакшен осуществила компания Gorgeous Enterprises London. Слоган: What is life without craftsmanship?/Что есть жизнь без ремесла?
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...