Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Апрель 2010: США – во главе рейтинга ведущих стран-спамеров

17.05.2010
По данным «Лаборатории Касперского», в апреле средняя доля спама в почтовом трафике составила 83%. Меньше всего спама - 79,2% - было зафиксировано 20 апреля, а максимальное значение было отмечено двумя днями ранее - 18 числа (89,8%).

В списке стран-распространителей спама вновь лидируют США, однако количество «американского» спама по сравнению с мартом уменьшилось на 2,4%, составив 12,3%. На второе место вырвалась Индия (11,7%), слегка обогнавшая Вьетнам (11,6%). Если количество спама, рассылаемого из этих стран, продолжит увеличиваться, то они, вероятно, смогут потеснить США с первой позиции, полагают в «Лаборатории Касперского». За Вьетнамом с огромным отрывом следует Италия (4,4%). Россия замыкает пятерку с показателем в 4,2%.

Согласно отчету компании, апрельский рейтинг самых популярных у спамеров тематик не претерпел особых изменений по сравнению с прошлым месяцем. С приближением сессии и сезона отпусков за первое место поборолись «образовательный» спам и реклама путешествий, победившая с показателем в 21,1%. Рассылки с предложениями различных курсов и семинаров оказались на втором месте (19,6%). Медицинский спам попал на третье место (13,7%), за ним расположились письма от компьютерных мошенников (7,8%), а замыкает пятерку тем реклама реплик элитных товаров (7,0%).

Что касается фишинга, то в апреле ссылки на зараженные сайты находились всего в 0,02% всех электронных писем (на 0,01% меньше, чем в марте). Лидерами среди наиболее часто атакуемых организаций опять стали PayPal (54,6%), eBay (11,5%), HSBC (9,6%) и Facebook (8,7%).

В апреле вредоносные файлы содержались в 1,24% электронных сообщений, что на 0,74% больше, чем в прошлом месяце.

Spam

Уже не первый месяц среди наиболее часто встречавшихся в почте вредоносных программ лидирует Trojan-Spy.HTML.Fraud.gen. Основная его функция - сбор личных и регистрационных данных пользователя. Как и прежде, более 45% случаев детектирования этого трояна приходится на Объединенное Королевство. Еще 11% из общего числа писем, зараженных Trojan-Spy.HTML.Fraud.gen, было распространено на территории США.

Примечательно, что семь зловредов из топовой десятки апреля так или иначе связаны с поддельными антивирусами. Так, Trojan.Win32.Small.acdp, Trojan.Win32.Sasfis.akzx, Trojan-Downloader.Win32.Agent.dkld, Trojan-Dropper.Win32.Agent.bveu, Trojan.Win32.Sasfis.albj загружают или инсталлируют на компьютер пользователя другие вредоносные программы, которые, в свою очередь, загружают поддельный антивирус. Упаковщик Trojan.Win32.Pakes.Katusha.j, занявший четвертую строчку рейтинга, используется обычно для упаковки FraudTools. А его собрат, Trojan.Win32.Pakes.Katusha.l, - для упаковки Fraudload.

Расположившийся на 8-й строчке рейтинга Trojan-Dropper.Win32.Agent.agq - это так называемый «порно-дроппер». При запуске зловред открывает картинки с порнографическим содержанием и инсталлирует на зараженный компьютер другие вредоносные программы.

Кроме того, «Лабораторией Касперского» были зафиксированы и рассылки, в которых распространялись поддельные антивирусы в «чистом» виде. Так, зловред Trojan.Win32.FakeAV.jo, занявший 24-е место в рейтинге, распространялся под видом настоящего антивируса, якобы рекомендованного компанией Microsoft для лечения червя Conficker'a (Kido).

В целом, почти 60% случаев распространения зловредов, принадлежащих к семейству Trojan.Win32.FakeAV, приходятся на европейские страны: преимущественно Германию, Нидерланды, Францию и Объединенное Королевство, а также на США и Японию. Это объясняется главным образом тем, что пользователи в развитых странах больше заинтересованы в безопасности компьютера, чем в развивающихся странах, и в этих регионах мошенникам проще убедить пользователя скачать поддельный антивирус, говорится в отчете.

Рейтинг стран, в которых вредоносный код чаще других распространялся через почту, выглядит следующим образом:

Spam

Как видно, лидирующие позиции занимают развитые страны. По мнению специалистов «Лаборатории Касперского», это связано, в том числе, с тем, что злоумышленники имеют куда больше возможностей поживиться в тех случаях, когда они организуют атаки на пользователей в странах, где почти у каждого есть кредитная карточка, аккаунт в системе онлайн-банкинга или в платежных системах.

CNews

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год