Организационный комитет 57 Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" назвал англо-голландский концерн Unilever, одного из лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии, лучшим рекламодателем 2009 года. Об этом сообщается на официальном сайте фестиваля.
Приз будет получать глава маркетинга Unilever Кейт Уид (Keith Weed) 26 июня текущего года в Каннах во время официальной церемонии награждения победителей.
Председатель фестиваля Терри Сэвидж (Terry Savage) отметил, что с рекламой Unilever ежедневно сталкиваются миллионы людей и на протяжении многих лет маркетинговые концепции компании были "инновационными и креативными". Именно эти характеристики стали главным критерием при выборе победителя.
Первый раз награду Каннского фестиваля компания получила в 1961 году за рекламу стирального порошка OMO. С тех пор Unilever завоевала около 200 призов фестиваля.
Концерну Unilever, основанному в 1930 году, принадлежит около 400 торговых марок. Его продукцией, которая представлена в более 100 странах, пользуются 2 миллиарда человек ежедневно.