Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спрос рекламодателей на раздачу листовок в пробках упал в несколько раз

05.04.2005
последние 2 года, по мнению экспертов, в несколько раз. Cтарожилы рекламного рынка вспоминают, что еще 5-6 лет назад дорожные пробки были чуть ли не самым популярным и дешевым местом продвижения товаров и услуг. Сегодня ситуация изменилась, несмотря на эффективность промо-акций в пробках. Причин, повлиявших на изменение ситуации, эксперты называют несколько. Во-первых, устала целевая аудитория. "Сегодня люди менее охотно реагируют на раздачи: все устали от обилия рекламной информации и гораздо реже берут предлагаемые материалы", - говорит менеджер по работе с корпоративными клиентами Bounty Euro RSCG NordWest Оксана Гербеева. Во-вторых, существует проблема с организацией акций. По словам заместителя генерального директора креативной группы "РеклаМир" Марины Стояновой, обязательным условием проведения промо-акции на дороге является получение разрешения в ГАИ. Однако, как сказал один из менеджеров компании-рекламодателя, пожелавший остаться неизвестным, такие разрешения имеют всего несколько агентств в городе, остальные работают "пока стражи порядка не видят". Другая проблема - промоутеры. Как правило, это молодые люди, а работа в пробках связана с некоторым риском. Особенно это касается ситуаций, когда в погоне за количеством розданных материалов, промоутеры работают не в пробках, а "под светофором". Кроме перечисленных причин медиа-директор компании "Связной" Галина Белова указывает и на соотношение цены с другими носителями. "Стоимость раздачи листовок на перекрестках составляет - самый минимум - $1500-2000. Указательная реклама - щит - $500-900 в месяц с изготовлением. При годовой программе можно найти и дешевле. Нормальная вывеска с хорошей подсветкой стоит от $1500, при этом она будет год еще на гарантии, и дополнительных вложений не потребуется, - считает Галина Белова. - А если учесть, что на имидж промо в пробках повлияли в свое время активно его использовавшие продавцы "гербалайфов" и "высокооплачиваемой работы", то сегодня автолюбитель на перекрестке уже не опускает стекла. Исходя из сказанного сегодня эффективнее работать с автомобильной аудиторией через наружную рекламу и форматные радиостанции". Сегодня специалисты называют пять разновидностей промо-акций в пробках. Первый и самый распространенный тип - предложение раздаточных материалов в окошко автомобиля. Во втором типе к действиям промоутера добавляется специальная форма одежды, позволяющая сразу идентифицировать компанию, предлагающую услугу. Третий - это либо первый, либо второй вариант, подкрепленные рекламным щитом на обочине. Четвертый - раздача с элементами шоу и пятый - то же шоу, но с элементами анимации - например, с клоунами и подобной театрализацией. Источник: "Деловой Петербург"

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год