Российские производители игрушек будут выпускать продукцию под единым национальным брендом, символом которого выбрали медведя. Об этом сообщается на портале Infox со ссылкой на источники на рынке.
На портале сообщается, что медведь также станет знаком качества детских игрушек. По словам разработчиков бренда, медведь был выбран потому, что "он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель".
Образ медведя еще не разработан специалистами окончательно. Однако известно, что логотип будет выдержан в цветах российского флага – красном, белом и синем.
Решение создать единый национальный бренд было принято Минэкономразвития в рамках развития и продвижения отечественного производства. Под национальным брендом министерство понимает торговую марку государства, которая "обладает уникальными компетенциями в области производства товаров и услуг с опорой на научно-образовательный потенциал, традиции, природные ресурсы".
Однако, как сообщается на портале, некоторые представители рынка считают данное решение рискованным. С одной стороны, образ медведя не способствует восприятию России как "современной и модернизационной" страны. С другой, при выходе на зарубежный рынок Россия может столкнуться еще с одной проблемой: там твердые позиции занимает бренд Teddy Bear.