Китайское правительство потребовало, чтобы производители онлайн-игр прекратили "вульгарно" рекламировать свою продукцию. Об этом сообщает AFP.
Министерство культуры Китая обратилось с таким требованием после того, как в рекламе некоторых компаний снялись скандально известные модели. В одной из реклам приняла участие японская порноактриса, в другой – китаянка, прославившаяся тем, что выложила в сети видео сексуального характера со своим участием.
В сообщении ведомства говорится, что власти "своевременно пытаются остановить подобную практику, которая нарушает этические нормы". Правительство обещало наказывать нарушителей, пытающихся распространять непристойную рекламу.
В прошлом месяце министерство впервые законодательно установило нормы, регламентирующие рекламный рынок онлайн-игр. Согласно новым правилам, которые вступят в силу с 1 августа текущего года, в рекламе не должно быть сексуального подтекста, намека на насилие и азартные игры. Кроме того, регулятор призвал компании к самоцензуре и обязал пользователей, желающих поиграть в сети, пройти необходимую регистрацию.
Согласно данным исследовательской компании Analysys International, китайский рынок интернет игр к 2012 году составит 11 миллиардов долларов, что в три раза больше показателя 2009 года. Количество играющих увеличится до 270 миллионов человек.