Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Голая реклама

03.09.2010
Многие наверняка согласятся, что использование женского образа в рекламе является эффективным приемом для продажи того или иного товара. Женщины рекламируют практически все товары и услуги, начиная от стиральных порошков и заканчивая строительным инструментом. С рекламой стирального порошка вполне все ясно – заботливая мать, дочь, бабушка готова с легкостью отстирать любое пятно и въевшуюся грязь. Но вот когда для рекламы дрели используют полуобнаженную девушку с томным взглядом, возникает вопрос «А неужели без подобной рекламы никто не купит вашу дрель? Или все деньги ушли на «гениальную» рекламу с девушкой-моделью и на качестве товара пришлось сэкономить? » Полуобнаженная женщина в рекламе становится таким же товаром, как и то, что она рекламирует, и ничего бы страшного, если бы подобное использование женского тела не превращало женщину в товар. Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Владивостокские предприниматели также грешат использованием эротических женских образов в рекламе.
Так, две весьма неоднозначные рекламы были рассмотрены Приморским УФАС России.
В данной рекламе усматривалось нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Как сообщили VestiRegion.ru в пресс-службе Приморского УФАС России, дело было возбуждено по обращению граждан города Владивосток, которые посчитали, что подобные фривольные изображения, в витрине магазина спортивного питания и аксессуаров, могут негативно сказаться на детях и подростках, и являются просто недопустимыми с точки зрения этики и морали.
В свою очередь представитель владельца спортивного магазина, заявил, что данные изображения пропагандируют красивое тело, которое можно получить, занимаясь спортом и ведя здоровый образ жизни. И, по мнению ответчика, в данной рекламе нет ничего оскорбительного и непристойного.
Рассмотрев все материалы дела, Комиссия Приморского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей и нарушающей статью 5 пункт 6 ФЗ «О рекламе». Так как на момент рассмотрения дела реклама была демонтирована, предписание о прекращении нарушения норм антимонопольного законодательства не выдавалось. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Приморского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Источник: vestiregion.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год