Реклама – двигатель торговли. Под этим лозунгом в Брюсселе в среду вручили награды Euro Effies 2010, этими премиями отмечают наиболее эффективные рекламные кампании на европейском рынке. В финал Euro Effies в этом году вышло 29 роликов, прошедших во Франции, Германии, Голландии, Польше, Словении, Швейцарии, Великобритании.
Титулом “агентство года” награждена немецкая компания Heimat, отдельно “золотом” отмечена ее реклама строительных магазинов Hornbah.
По словам руководителя Heimat Маттиаса фон Бехтольцайма, чтобы привлечь людей, не нужен большой бюджет. Нужен креативный подход:
“Очень важно приблизится к людям, быть честным с ними, не считать их дураками, которых можно заставить покупать то или иное. Нужно относиться к людям с подлинным уважением…”
Французский McCann-Erickson, лучшее агенство прошлого года, на этот раз получило “бронзу” за уже третью серию рекламных роликов Nespresso с Джорджем Клуни в главной роли. Может ли Nespresso ввобще жить без Клуни?
Отвечает представитель McCann Erickson Вероник Реймс:
“Сейчас сложилась стойкая ассоциация между брендом и Клуни. В будущем, разумеется, Nespresso продолжит свое существование и без Джорджа Клуни, но пока такое расставание не планируется.”
Премия Euro Effies организована Европейской ассоциацией информационных агентств 14 лет назад, ее международная версия существует в Америке более 40 лет.
Источник: ru.euronews.net
|