Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Узбекистане введен полный запрет на рекламу табачных и алкогольных продуктов

20.09.2010
Президент Узбекистана Ислам Каримов подписал закон "О внесении изменений и дополнений в закон Республики Узбекистан "О рекламе" и статью 178 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности", согласно которому в стране с 18 сентября 2010 года введен запрет на любую форму рекламы табачных и алкогольных продуктов, передает агентство со ссылкой на узбекистанский портал Uzbekistan Daily.

Вносимые изменения и дополнения ввели полный запрет на рекламу в любых формах табачных изделий и алкогольных напитков любой крепости, включая и пиво.

Закон конкретизируют понятие "скрытой рекламы". Согласно новой норме, скрытой также считается реклама товара, осуществляемого под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождественен или сходен до степени смешения с товарным знаком и знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие ограничения или требования.

Закон дает возможность лучше регулировать вопросы размещения рекламы табачных и алкогольных напитков, а также ответственности физических и юридических лиц за недобросовестное использование этой рекламы, лейблов, каких-то иностранных слов, которые в контексте своем содержат рекламу табачных изделий и алкогольных напитков.

Uzbekistan Daily напоминает, что в действующем законодательстве не предусмотрены прямые меры ответственности за нарушение порядка размещения внешней рекламы, а также за распространение рекламы товаров (работ, услуг), рекламирование которых запрещено законодательством. Сегодня меры воздействия в основном ограничиваются выдачей предписания об устранении нарушений, что не оказывает эффективное воздействие на рекламодателей, размещающих скрытую рекламу.

У потребителей также появилось возможность получать всю информацию о проводимых рекламных акциях, включая сроки проведения, организаторов, указания видов, наименований и количества призов. В настоящее время при проведении рекламных акций, лотерей и розыгрышей подобная информация не предоставляется.

Источник: kt.kz

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год