Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РЖД покажет «антивандальный» мультфильм о «Сапсане»

20.09.2010
20 сентября. Петербургские мультипликаторы подключились к борьбе с вандалами, которые регулярно нападают на новый скоростной экспресс «Сапсан», норовя запустить в состав чем-нибудь тяжелым.

Как пишет «КП», в интернете появился забавный агитационный ролик названый «Приключения Сапсанчика». Сюжет его незамысловат. Симпатичный поезд несется по колее, а на путях его уже поджидают две личности хулиганской наружности: недельная щетина, редкие зубы. Двустволка за  плечами и груда камней у ног ясно говорят об их преступных намереньях. Негодяи забрасывают Сапсаника булыжниками, а потом достают ружье. Однако бравый милиционер не дает им завершить начатое. Злодеи, уже одетые в полосатые робы, посажены за решетку, а поезд весело бежит дальше по рельсам.

И это только начало. О том, что вскоре появятся новые истории из жизни Сапсанчика, говорит заключительный титр мультфильма «продолжение следует».

В управлении РЖД признали, что ролик снят по их заказу. «Это проект РЖД. Сложно сказать, на кого он ориентирован… На нас на всех, на пассажиров РЖД. «Сапсан» — очень популярный персонаж. Люди, которые ездят на «Сапсане», очень довольны и пишут благодарности», — рассказали железнодорожники.

Но, по мнению экспертов, сообщает «Карповка», не ясно, на кого в действительности рассчитан 20-секундный ролик. «Люди, которые кидают камни в поезда, едва ли являются адресатом социальной рекламы, потому что они не живут по законам общества, они асоциальны и не прислушиваются к морали», — сказала креативный директор агентства Matrix Мария Захарова.

ГаZета.СПб отмечает, что авторские права на мультфильм также принадлежат РЖД. Но в пресс-службе ведомства на вопрос, кто исполнитель этого проекта и какова была стоимость мультфильма, отвечать отказались.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год