Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы

20.09.2010
Власти Москвы намерены отказаться от шокирующей социальной рекламы, заменив ее рекламой-пропагандой, сообщил журналистам в понедельник председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров.

"Шок-реклама не наш путь. социальная рекламаМы должны идти по пути пропаганды", - заявил Макаров на открытии Десятого Московского фестиваля социальной рекламы в столичном Центре международной торговли.

В пример он привел социальную рекламу с изображением младенца, о спину которого затушен сигаретный окурок. Плакаты были размещены на улицах столицы весной 2010 года оператором наружной рекламы News Outdoor и вызвали большой общественный резонанс. Слоган на плакатах гласил: "Курить в присутствии ребенка - еще большая пытка для него. Все равно?!" В столичном комитете рекламы данную кампанию назвали "выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. В связи с этим в ФАС РФ была направлена просьба в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии размещаемого сюжета действующему законодательству и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве. В результате ведомство признало данные плакаты наносящими вред здоровью и развитию детей.

"Мы изначально были против такой рекламы. Это социально безответственная реклама", - подчеркнул Макаров.

В рамках фестиваля прошел "круглый стол", на котором обсуждалась данная рекламная кампания. Ее создатели отметили, что при подготовке макетов они преследовали "благородные" цели.

"Только шокирующие образы, а не рекламные обои, могли заставить людей бросить курить или хотя бы не курить в присутствии детей", - пояснила координатор проекта "Все равно?" Наталья Семина.

Макаров, в свою очередь, заметил, что компания не учла при этом, как шокирующие образы могли повлиять на моральное состояние беременных женщин и детей, а присутствующий на "круглом столе" представитель московского управления ФАС РФ посоветовал создателям рекламы обращаться в экспертный совет при ФАС, чтобы подобных инцидентов не возникало.

"Мы почти месяц отвечали на жалобы граждан и с трудом погасили этот эмоциональный всплеск. Такой рекламой мы не довольны", - подчеркнул заместитель руководителя УФАС России по Москве Александр Тархов.

Макаров также сообщил журналистам, что в 2011 году, который в Москве объявлен Годом спорта и здорового образа жизни, на улицах столицы можно будет увидеть большое количество социальной рекламы спортивной направленности.

 

Источник: .rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год