Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Может ли разработчик зарабатывать на мобильной рекламе?

20.09.2010
Многие участники мобильного рынка задаются вопросом: «Возможно ли получить от мобильной рекламы выручку, обеспечивающую развитие бизнеса?». Справедливый интерес - издатели, как правило, не любят распространяться на эту тему и не предоставляют реальных данных.

Однако недавно разработчик мобильных игр и приложений MobilityWare объявил о том, что его заработок за июнь 2010 года составил 300 тысяч долларов, - благодаря рекламе, распространяемой через несколько игр с помощью рекламной сети Greystripe.

Ранее, в июле 2009 года, MobilityWare также делился информацией, согласно которой ежемесячный доход разработчика от его самого популярного на тот момент приложения Word Warp составлял более 10 000 долларов.

В недавнем заявлении компания сообщает, что за июнь ее выручка от 17 игр составила 298 309 долларов – неплохо ответ на вопрос может ли реклама финансировать игры и приложения и обеспечивать достаточную прибыль.

Эрика Крис (Erica Chriss), вице-президент по стратегиям и развитию бизнеса в Greystripe, отмечает: «Успех MobilityWare показывает состоятельность бизнес-модели рекламного спонсорства для разработчиков приложений, особенно при сегодняшней конкуренции на рынке, когда за внимание пользователя борются сотни тысяч других приложений».

Дэйв Йонамайн (Dave Yonamine), вице-президент по маркетингу в MobilityWare, признает: «Мы пробовали работать со многими рекламными сетями, и Greystripe предоставил нам наилучшие показатели eCPM. Кроме того, благодаря отзывчивости сотрудников Greystripe, работать с ними – легко и приятно».

Источник: procontent.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год