|
|
|
Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама |
23.09.2010 |
|
Создавая качественный видеоконтент специально для онлайна, можно с большей вероятностью добиться «родственного» отношения потребителей к бренду, чем просто адаптируя для веба рекламные ТВ-ролики.
Согласно исследованию, проведенному Dynamic Logic, ТВ-реклама, адаптированная для интернета, хорошо повышает осведомленность о бренде (awareness). Тем не менее, видеоролики, сделанные специально для веба, сильнее влияют на решение о покупке. Эта тенденция особенно хорошо заметна среди женщин и молодой аудитории. Почти 3% пользователей из возрастной группы 18-34 года, просмотревшие онлайн-видео, сообщили, что увиденное может повлиять на их желание совершить покупку; среди тех, кто смотрел адаптации, так же ответили только 1,1%.
Как следует из отчета, на намерение потребителя совершить покупку влияет уже 1 просмотр видеоролика, созданного специально для онлайна. В то же время, адаптированный ТВ-ролик более эффективен после 4+ просмотров.
Несмотря на то, что новизна онлайн-видео как формата ослабевает, этот вид рекламы в сети продолжает оставаться наиболее действенным инструментом, когда цель – укрепить намерение потребителя приобрести товар. А благодаря совершенствованию таргетинга в сети, онлайн-видео становится еще более результативным.
Дополнительно авторы исследования отмечают, что сайты, на которых традиционно публикуется видеоконтент (развлекательные, новостные; сайты о кино, музыке, ТВ), могут усилить свою роль инструмента для брендинга – в том случае, когда видео будет создаваться специально для аудитории данного ресурса.
Источник: marketing.by
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|