Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Украинские пожиратели рекламы празднуют завтра свою Ночь

23.09.2010

С 24 сентября по 1 октября кинотеатры трех украинских городов будут демонстрировать знаменитое шоу от Жана Мари Бурсико "Ночь пожирателей рекламы" - более пяти часов лучшего рекламного видео, 360 роликов из 54 стран мира.

В программе: самая креативная реклама автомобилей по версии "SatCar Festival"; чудесная импровизация Джорджа Клуни и Джона Малковича для "Nespresso"; будвайзер "Clydesdales" - два легендарных ролика; забавные и милые кролики "Durex"; лучшие социальные и гуманитарные рекламные кампании мира; кризис с точки зрения рекламного агентства "Young & Rubicam"; несколько лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико; лучшие ролики за последние 30 лет.

Посетителей ожидают сюрпризы и развлечения от партнеров события, а также уже ставший традиционным DJ-сет от Томаса Лекуйе.

Первая "Ночь пожирателей рекламы" состоится 24 сентября в киевском кинотеатре "Оскар", вторая - 25 сентября в одесском кинотеатре "Синема Сити", третья - 1 октября во львовском Дворце спорта "Украина". Начало всех сеансов - в 21:00.

Идея создания шоу принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает самые яркие, креативные и остроумные и объединяет их в непрерывный многочасовой показ. Отбор происходит без цензуры. В 2010 году легендарное шоу отмечает свой 30-летний юбилей, в Украине демонстрируется уже в течение десяти лет.

Источник: proua.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год