Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Художники из поднебесья

27.09.2010
Дом на Садовой-Спасской, на торце растянуто белое полотно длиной 15 метров. С крыши на тросах медленно сползают три художника и на весу рисуют картинку. Корреспондент «ВМ» понаблюдала в действии, как граффити сочетается с промышленным альпинизмом.
«Перфоманс» заказала известная компания – производитель пива, поэтому на плакате будет налитый янтарной влагой бокал. Контур нанесен заранее, задача художников – закрасить его. Работать предстоит 8 часов – с перерывами, конечно. Передать фактуру округлого сосуда, заполненного пенным напитком, да еще на высоте 32 м – настолько тяжелая работа, что кандидатов на нее отбирали по всей стране.
 – Мы отсмотрели десятки эскизов, – говорит Мария Косьянова, генеральный директор рекламного агентства, осуществляющего проект. – Нам приглянулись сибирские мастера: умеют работать «с размахом», художественно осваивать огромные панорамы и при этом создавать реалистичные рисунки. Это новое слово в наружной рекламе – никогда еще плакат не возникал на глазах у всего города.
В Москве победителей кастинга две недели обучали основам промышленного альпинизма.
– Считай, подарили дополнительную профессию – смогут в случае чего зарабатывать мойкой окон и монтажом реклам, – смеется Мария Косьянова.
А перед подъемом на верхотуру ребят застраховали на солидные суммы. Сколько им заплатят за рисование «между небом и землей»?
– В пять раз больше, чем если бы они работали стоя на ногах, – отвечают заказчики.
Красноярец Захар Евсеев и омич Алексей Миленков спускаются по корпусу бокала к ножке – каждый закрашивает по половинке посудины. Центр густого янтарного цвета, возле стенок оставлены белые полосы – «блики». Гость из Барнаула Андрей Бергер, мастер тонкой работы, трудится в углу плаката над логотипом компании. Художники висят на специальных «качелях». К ним, как к конским седлам, приторочены мешки, внутри которых – баллоны с нитрокраской. С крыши работу координирует альпинист.
Захар Евсеев первым спускается передохнуть и окинуть картину взглядом с расстояния. Его лицо кажется веснушчатым – оно забрызгано желтой краской. По идее, полагается работать в респираторе, но художнику в нем душно.
 – Наверху и солнце слепит сильнее, чем здесь, и ветер кажется резче, – говорит Захар, вытирая слезящиеся глаза.
Сказать, что на тротуаре собралась толпа зевак, будет преувеличением. Равнодушным никто из прохожих не остался, но все наблюдали за художественным актом в основном на бегу. Троллейбус, проползавший мимо, чуть не завалился набок – пассажиры бросились к окнам. А вон солидный дядя высунулся по пояс с заднего сидения «бентли» и пытается поймать картинку фотокамерой в мобильнике.
Правильно торопится – плакат провисит не больше недели, ведь даже самая необычная реклама приедается, когда ее созерцают слишком долго.

Источник: vmdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год