Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Второе заседание Экспертного совета по рекламе назначено на 29 сентября 2010 года при Московском УФАС России

29.09.2010

29 сентября 2010 года в 10.00 состоится второе заседание Экспертного совета по рекламе при Московском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).

На соответствие рекламному законодательству будут проверены следующие рекламы: арт-салона мебели «КАТУАР», наружная реклама клиники «ГРАНД КЛИНИК», клиники «ТЕПЛА ОН КЛИНИК», рекламный сюжет на панно ООО «КАРО Фильм Менеджмент», наружная реклама «Золотой Вавилон. Всегда больше чем шоппинг!», реклама напитка Crazy Cola, реклама сигарет «MURATTI», реклама LOVE радио и реклама, распространяемая ОАО НБ «ТРАСТ».

Также будет проведен анализ ситуации по распространению рекламы с признаками нарушения статьи 20 Федерального закона «О рекламе» и произведена оценка положений части 6 статьи 5 антимонопольного законодательства по рекламе.

«На обсуждение Совета непросто так вынесены вопросы, связанные с нарушениями рекламораспространителями части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», - пояснил председатель Экспертного совета по рекламе Тархов Александр. - Мы регулярно сталкиваемся с рекламой, которая зачастую является неоднозначной и оскорбляет чувства и достоинство наших граждан. Мы намерены с этим бороться».

Обращаем внимание на то, что заседание Экспертного Совета проводится в открытом режиме для прессы.

Справка:часть 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» 
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год