Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ПрофМедиа» и «Видео Интернейшнл» попали в топ-200 крупнейших непубличных компаний России

04.10.2010

«ПрофМедиа» и «Видео Интернейшнл» попали в топ-200 крупнейших непубличных компаний России по версии «Forbes Россия». Рейтинг опубликован в свежем номере журнала за октябрь.

«ПрофМедиа» в рейтинге на 120 позиции с выручкой 16,1 млрд рублей за 2009 год. Как сообщает издание, медийной компании кризис не навредил.

«В то время как рекламный рынок падал, три из шести подразделений «ПрофМедиа» – развлекательные телеканалы «СТС Медиа», VH1 и MTV, кинокомпания «Централ Партнершип» и кинотетары «Синема Парк» – показывали прирост выручки», – пишут журналисты Forbes.

По их оценке, это позволило прекратить падение доходов и от радио, и от потерявшего аудиторию интернет-холдинга Rambler Media, и от пречатных изданий.

На 185 позиции рейтинга – крупнейший российский продавец телевизионной рекламы группа «Видео Интернешнл». Выручку ВИ издание оценило в 10,2 млрд рублей в 2009 году (по сравнению с 11,5млрд в 2008 году).

Напомним, в нынешнем году группу купили владельцы НМГ.

На украинском рынке «Видео Интернешнл» продает рекламные возможности каналов «Тонис», TVi, Star TV, 24, «Погода» и «Первый автомобильный».

Недавно сейлз-хаус «Видео Интернешнл Украина» получил эксклюзивные права на продажу прямой рекламы и спонсорства на телеканале Discovery

mediabusiness.com.ua

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год