Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глобальная сеть для ловли денег

05.10.2010

Среди полусотни "круглых столов" и пленарных заседаний третьего Международного инновационного форума, завершившегося в "Ленэкспо" 1 октября, наибольший интерес участников вызвала конференция "Бизнес в интернете: прогноз на 10 лет".

Ученые и коммерсанты обсудили проблемы современного интернет-предпринимательства. К примеру, директор по инвестициям крупного венчурного фонда Николай Митюшин констатировал: в глобальной сети сегодня "царит многообразие самых заманчивых и перспективных бизнес-моделей. По его мнению, успешен бывает тот, кто пробует реализовать сразу несколько интернет-проектов, пытаясь найти лучший.

До мирового кризиса самым распространенным способом монетизации сайтов была рекламная модель. Но теперь из-за снижения спроса резко упали и рекламная загруженность сайтов, и стоимость рекламных сообщений. Зарабатывать на этом виде интернет-услуг могут только солидные проекты, которые посещают сотни тысяч пользователей. Пока наиболее востребованы две ключевые программы: продажа места для баннеров (ею пользуются на сайтах СМИ и на интернет-порталах) и продажа контекстной рекламы (тут командуют парадом поисковики: в англосаксонских странах Google, у нас - Yandex, в Китае - Baidu). Рекламная модель, по мнению столичного эксперта Павла Никонова, привлекает своей простотой и сравнительно легкой монетизацией СМИ-порталов, поскольку в России платить за чтение статей и новостей пока не принято.

Активно развивается и сервисная бизнес-модель интернета. Она предполагает платные услуги за хранение файлов. Очень популярен вариант, когда базовый функционал доступен свободно, но дополнительные "задания" требуют денег. Скажем, на фотохостинге хранится определенное количество снимков, но в online-играх пользователи за плату могут получить недоступные для других возможности.

В России также активно развивается рынок электронной коммерции. По оценке экспертов, с 2008 по 2009 год он вырос почти на 20 процентов.

Управляющий партнер одной из фирм Дмитрий Чихачёв коснулся важного вектора - неизбежной конвергенции: "Исчезает разница между программным обеспечением и, собственно, интернетом".

Менеджер ключевого департамента Microsoft Russia Павел Черкашин подчеркнул в беседе с обозревателем "Известий" : "В наших высоких технологиях действуют правильные тенденции. Желательно, чтобы шум перешел в живое дело, до этого пока далеко. Нагрузка должна лечь на плечи самих потенциальных заказчиков. Они призваны организовывать и финансировать соответствующие занятия в школах и вузах. Следует добиться, чтобы наша молодежь создавала собственный бизнес.

Источник: www.izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год