Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пивовары отстаивают право на рекламу

14.10.2010

Минздрав России разработал поправки в законопроект "О рекламе", которые  запрещают размещение рекламы пива любой крепости на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры. В документе есть и ряд других ограничений.

Если реклама "слабого" пива уходит только с транспорта, то "пенное" крепостью более 5% вообще не должно рекламироваться. Упомянуть о нем можно только в местах продажи и в специализированных печатных изданиях. Дополнительно ограничивается реклама полезных свойств пива. Кроме того, площадь предупреждающей надписи на рекламных материалах должна быть увеличена с 10% до 20%.

Вячеслав Мамонтов,
председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров:

Помимо непростых экономических условий, в которых сегодня развивается пивоварение в России, можно отметить все более усиливающееся давление на отрасль. Наша совместная задача – принять такие меры, которые действительно будут вести к снижению употребления алкоголя в России, и не совершить ошибок. Мы надеемся, что у пивоваров будет возможность в открытой дискуссии изложить свою аргументацию и внести тем самым  вклад в реальную борьбу со злоупотреблением алкоголя в стране. 

Пивовары уже поддерживают ряд предложений властей, направленных на борьбу с чрезмерным потреблением алкоголя, в частности, ужесточение наказания за продажу пива несовершеннолетним и ограничение продаж пива по времени и месту. В то же время представители отрасли  уверены, что "рекламные" поправки не принесут желаемого эффекта. По их мнению, законодательная инициатива игнорирует международный опыт и ставит пиво крепостью 5%  в условия более жесткие, чем, например, водку, крепостью 40%.

Союз российских пивоваров:

В рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных, тогда как в рекламе крепких алкогольных напитков такая норма отсутствует. В качестве альтернативы ужесточения рекламного законодательства мы предлагаем идти по пути развития практики саморегулирования в области продвижения и рекламы своей продукции.

Весной текущего года Союз утвердил "Кодекс коммерческих коммуникаций". Документ  налагает дополнительные ограничения на производителей пива при рекламировании своей продукции: добровольное размещение на этикетках надписи о вреде продукта здоровью при чрезмерном употреблении, совместные с властями и общественными организациями рейды по торговым точкам и т.д.

Источник: altapress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год