Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru Group оценили в 48-52 EBITDA

15.10.2010

Один из соорганизаторов IPO компании Mail.ru Group банк «ВТБ Капитал» оценил эту компанию в $5-5,4 млрд, пишет «Интерфакс» со ссылкой на аналитический отчет инвестбанка. Оценка консолидированных активов Mail.ru Group проводилась по методу дисконтированных денежных потоков (DCF) и мультипликаторов, а миноритарные доли в зарубежных активах оценивались как сумма частей. Источник в банке заявил «Ведомостям», что публичных отчетов об этой компании не выпускал.

Нижняя граница оценки, как следует из текста «Интерфакса», составила $4,95 млрд. Она получилась из DCF-оценки консолидированных активов в $3,54 млрд, миноритарных долей в российских компаниях — в $542 млн, зарубежных активов — $870 млн. Верхняя граница оценки — $5,438 млрд, стоимость российских активов по методу мультипликаторов рассчитана в $4,568 млрд. Мультипликатор EV/EBITDA за 2010 г. составил 34,6, за 2011 г. — 18,8.

Стоимость долей зарубежных активов Mail.ru Group оценена в $869 млн, из них стоимость 2,38% Facebook — $720 млн, 1,47% Zynga — $74 млн, 5,13% Groupon — $75 млн. Ранее близкие к участникам размещения источники говорили, что зарубежные активы Mail.ru Group могут быть оценены примерно в $1 млрд. «ВТБ Капитал» оценивал Facebook и Zynga делалась, исходя из последних сделок на вторичном рынке (на площадке ОТС), Groupon — исходя из цены приобретения (Mail.ru Group заплатила за нее $75 млн в апреле 2010 г.).

«ВТБ Капитал» опирался на среднегодовой прогноз выручки Mail.ru Group в 2010-2015 гг. на 27%, EBITDA — на 38%. Рентабельность по EBITDA может составить 34% в 2010 г., 45% — в 2011 г., 49-53% — в 2012-2015 гг. Доля Mail.ru Group на рынке интернет-рекламы составляет 28%, игр — 29%, дополнительных сервисов — 80%.

В Mail.ru входят 100% портала Mail.ru, социальной сети «Одноклассники» и ICQ, 24,99% «В контакте», 25,09% Qiwi, миноритарные доли Facebook, Zynga, Groupon.

По данным «Интерфакса», 40% Mail.ru Group принадлежит бизнесмену Алишеру Усманову, 33% Mail.ru Group — у южноафриканского холдинга Naspers, 26% — у основателей и менеджеров, 1% у Goldman Sachs, 5% — у Tiger Global Management, 8% — у китайского холдинга Tencent, 7% — у других акционеров.

Источник в Mail.ru Group говорит, что так может выглядеть структура акционеров после IPO. А сейчас у Усманова 34,5% голосующих акций Mail.ru Group и 25% — экономическая доля.

Выручка группы, по данным «ВТБ Капитала», которые приводит «Интерфакс», составит $299 млн в 2010 г., EBITDA — $102,7 млн, рентабельность по EBITDA — 34%, чистая прибыль — $57 млн. По итогам 2015 года «ВТБ Капитал» ожидает выручку компании на уровне $985 млн, EBITDA — $521,7 млн при рентабельности 53%, чистая прибыль — $395 млн.

Источник: www.vedomosti.ru


07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год