Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вам мешает реклама на асфальте?

18.10.2010
Власти Москвы планируют штрафовать лиц, размещающих рекламу на асфальте. "Запретить размещение рекламы на асфальте сложно, скорее всего, будет введено штрафование",— сообщил и. о. председателя столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров. "Реклама на асфальте уродует город, это рекламное пачкание, делать это могут только те, кто не любит свой город",— обнародовал позицию профильного комитета мэрии его руководитель. Макаров добавил, что если решение о штрафах будет принято, власти города внесут изменения в московский КОАП и в "московское постановление о санитарном содержании территории".

Владимир Дубоссарский, художник:

— Мне совершенно не мешает реклама на асфальте, иногда даже нравится. Есть огромное количество билбордов, которые гораздо больше уродуют город, чем какая-нибудь надпись на тротуаре. Для московских властей это вопрос коммерции: если за рекламу на асфальте ее распространителям придется платить, чиновники, скорее всего, будут относиться к ней терпимее. Эстетические вопросы их волнуют в последнюю очередь.

Вообще реклама на асфальте — довольно забавная придумка, ведь российские люди обычно смотрят не вверх, а себе под ноги, в отличие, скажем, от европейцев. Так что это русское изобретение. Рекламы у нас очень много, гораздо больше, чем в Европе. А такого количества кричащей, навязчивой и бездарной рекламы вообще больше нет нигде в мире. Именно поэтому ее количество нужно ограничивать.

Ренат Янбухтин, президент рекламной группы A.R.M.I.:

— Хоккеистам же не мешает реклама на льду! Просто она должна быть ограничена определенными правилами. В городе и так много рекламных мест, и если процесс не контролировать, можно весь город разрисовать и расписать заборы! Поэтому рекламу на асфальте нужно не запрещать, а взять под контроль и взимать за нее плату. И определять, можно или нельзя рисовать на асфальте, должен не узкий круг чиновников, а все рекламное сообщество.

Источник: kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год