Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Великобритании запретили рекламу мороженного с целующимися священниками

28.10.2010

В Великобритании власти запретили к показу рекламу мороженного, в которой двое католических священников готовы поцеловаться, за высмеивание католицизма. Реклама принадлежит компании "Antonio Federici", идеи которой не в первый раз вызывают критику со стороны властей.


Регулирующая организация по рекламе в Великобритании Advertising Standards Authority (ASA) раскритиковала компанию за издевательство над убеждениями католической церкви. По мнению организации, "Antonio Federici" сознательно прибегла к провокационному образу "двух мужчин, находящихся в такой позе, словно готовы страстно поцеловаться".

Регулятор начал разбирательство после того, как получила 6 жалоб от обеспокоенных непристойной рекламой граждан.

-"Мы считаем, что использование образа двух священников, изображенных в сексуальной манере, можно рассматривать как издевательство над взглядами католической церкви. Подобная реклама могла оскорбить многих", - заявил официальный представитель ASA.

ASA также осталась недовольна слоганом рекламы "We Believe in Salivation", который можно перевести как: "Мы верим в слюноотделение".

Выступая в защиту рекламы, компания "Antonio Federici" заявила, что не собиралась высмеивать католическую церковь.

-"Наша реклама отражает серьезные проблемы, которые, как мы считаем, затронули католическую церковь", - заявили представители компании.

Скандальная реклама мороженного вышла всего спустя месяц после того, как ASA запретила к показу еще одну рекламу "Antonio Federici", в которой беременная монахиня, находясь в церкви, ела с блаженным видом мороженное. Слоган гласил: "Immaculately conceived", что в переводе означает "Непорочное зачатие".

Источник: www.inright.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год