Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В эфире ВВС выявлены "непреднамеренные случаи скрытой рекламы"

25.10.2005
В результате внутренней проверки в телерадиовещательной корпорации BBC выявлены случаи скрытой рекламы брендов в некоторых телевизионных программах. Вместе с тем свидетельств умысла в отклонении от принципов запрета на product placement в ходе расследования не выявлено.

Проверку было решено провести после того, как BBC стала объектом расследования газеты Sunday Times. В сентябре двое ее репортеров попытались "договориться" о размещении торговой марки несуществующего пива в эфире кулинарного телешоу The Hairy Bikers' Cookbook, сообщает Reuters.

"Расследование показало, что многим людям из независимых компаний, работающих с BBC, были сделаны предложения от неустановленного репортера Sunday Times за вознаграждение передать в эфир картинку указанного товара", - говорится в заявлении BBC. Корпорация заверяет, что во всех случаях заказчику был дан отказ.

В Великобритании действуют правила, согласно которым на телеканалах так называемый product placement (скрытая реклама какого-либо брэнда, когда реквизит с нужным логотипом "случайно" мелькает в эфире для зарабатывания паблисити) находится вне закона. Это правило распространяется и на BBC, в передачах которой официально вообще нет рекламы.

Вместе с тем, руководство корпорации признает, что в ходе расследования "были выявлены случаи, когда в ряде программ некоторым товарам выделялось неоправданное с редакторской точки зрения видное место" - таким образом, чтобы они бросались в глаза. В "журналистской Библии" BBC, регламентирующей поведение и редакционную политику, рекомендуется размещать товары таким образом, чтобы они визуально не привлекали внимание.

Исключение составляют шоу и сериалы, как, например, шпионская драма Spooks, в которых широко задействованы товары известных брэндов, таких как Apple Computer. Однако после выхода статьи с результатами журналистского расследования в Sunday Times, BBC затерла все логотипы Apple, появлявшиеся в предыдущих сериях.

Product placement на телевидении в большинстве стран Европы категорически запрещен - в отличие, скажем, от Соединенных Штатов, где различные брэнды частенько мелькают в телепередачах. За соблюдением запрета в Евросоюзе - и в Великобритании в частности - строго следит медиа-регулятор Ofcom.

Ранее проблема законности product placement на ТВ стала в Европе темой горячих споров после скандала в Германии, где вещатель ProSiebenSat.1 выпустил в эфир несколько рекламных сюжетов, замаскировав из под новостные репортажи.

http://www.newsru.com/world/25oct2005/bb.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год