Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Аналитики прогнозируют резкий рост объемов рекламы в соцсетях

18.11.2010

Международная компания GroupM Interaction изучила ситуацию на рынках развивающихся стран. В том числе в России она выявила резкий рост в сегменте интернет-рекламы — на 990% за девять лет. По мнению экспертов компании, это в первую очередь связано с тем, что крупные международные бренды проявляют все больший интерес к новым форматам — контекстной рекламе и продвижению продукции в социальных сетях.

Директор GroupM Interaction Александр Ким считает, что интернет-реклама растет «из-за большей эффективности и измеряемости, а также благодаря огромным возможностям по вовлечению потребителей в диалог с брендом, активному использованию инструментов социального маркетинга, нестандартных проектов, интерактивного видео и т.п.».

Рынок интернет-рекламы в ближайшие годы будет активно развиваться благодаря крупным FMCG-клиентам, таким как P&G, Unilever, Danone, «Вимм-Билль-Данн» и Coca-Cola, Pepsi. Хотя на данный момент проникновение Интернета в России сравнительно мало, у интернет-рекламы есть значительный потенциал роста, обеспеченный увеличением проникновения широкополосного доступа в Интернет, рассуждает Александр Ким.

Самым быстрорастущим видом сетевой рекламы авторы исследования называют контекстную. С 2004 по 2009 год затраты в этом сегменте выросли на 10,7 млрд руб. За прошлый год в контекст вложено 11,3 млрд руб., а по итогу нынешнего будет потрачено порядка 15 млрд руб. При сохранении тенденции в 2020 году объем затрат на контекстную рекламу достигнет цифры более 2,4 млрд долл. Сейчас в сегменте интернет-рекламы у контекстной порядка 59% рынка, у баннерной — 41%. В 2020 году контекст захватит до 64,5% рынка, что типично для большинства европейских рынков, отмечают специалисты GroupM.

Свою лепту в рост популярности данного сегмента внес кризис, отметил пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков: «В то время как весь рекламный рынок сжался, обороты контекста продолжали расти. Это связано с тем, что контекстные объявления можно размещать даже при очень скромных бюджетах и платить только за потенциальных клиентов. В контекстной рекламе появляются новые возможности. Контекстные объявления стали доступны в мобильном Интернете и на набирающих популярность геоинформационных сервисах».

Коммерческий директор «Рамблер Интернет Холдинг» Николас Дадиани считает, что рост не может быть вечным: «В будущем контекст по-прежнему будет расти быстрее, чем медийная реклама, но в целом рост замедлится. Будут наращивать объем рекламные проекты в социальных сетях». На рекламу и маркетинг в соцсетях в этом году, по данным GroupM, будет потрачено 27 млн долл., в 2011-м — 41 млн долл.

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год