Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс запустил «Проверку ответа сервера»

02.12.2010
Накануне Яндекс представил вебмастерам новый полезный инструмент - «Проверка ответа сервера». С его помощью пользователи Яндекс.Вебмастера могут проверить, как веб-сервер их сайта отвечает роботу Яндекса на запрос конкретной страницы.

Однако инструмент доступен только для сайтов, подтвержденных в сервисе Яндекс.Вебмастер. Из этого вытекает следующее ограничение - вебмастер сможет следить только за ситуацией своих сайтов.

Другим моментом, насторожившим вебмастеров, стала возможность проверки только отдельно взятой страницы.

«Удобно или нет - весьма индивидуально и зависит от потребностей и решаемых задач. Но массовая проверка, по моему глубокому убеждению, очень нужна (для возможности определения всех страниц проверяемого сайта на «ответы серверов»)», - отмечает Алексей Елфимов, руководитель отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media.

На данный момент большинство SEO-компаний пользуются для проверки ответа веб-сервера сайта своими внутренними инструментами + сервисом bertal.ru. Теперь инструментария стало больше, но еще есть к чему стремиться. Так, по словам Алексея, инструмент «Проверка ответа сервера» нужно дорабатывать, чтобы он смог составить достойную конкуренцию. Но в качестве дополнения к имеющимся этот инструмент будет весьма полезным.

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год