Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google опустит сайт в выдаче за негативные отзывы

03.12.2010

Компания Google усовершенствовала алгоритм ранжирования результатов поиска, дополнив его модулем, который отлавливает негативные отзывы о компаниях. Теперь сайты компаний, которые плохо относятся к своим клиентам, будут иметь более низкий рейтинг и, соответственно, худшие места в выдаче.

К такому шагу компанию подтолкнула недавняя статья в New York Times (NYT), повествующая об опыте одного бизнесмена. Этот гражданин рассказал о том, что любые онлайн-разговоры о его компании, в том числе критика, приводят к повышению рейтинга её сайта и, соответственно, продаж. Более того, он всячески расхваливал именно "недоброжелательную" рекламу такого рода, то есть фактически заявлял, что плохое отношение к клиентам идёт на пользу его бизнесу.

Гугловцы, прочитавшие статью NYT, "были шокированы". Правда, они считают, что случай с данной компанией и её клиентами является особенным, и что повышение рейтинга в выдаче столь циничным способом не является широкораспространённой практикой. Тем не менее в Google оперативно сколотили команду, перед которой была поставлена задача справиться с данной проблемой.

Надо отдать должное "Гуглу": здесь не только нашли действенное, как им кажется, решение, но и воплотили его на практике буквально в считанные дни (статья в NYT датируется 26 ноября, а в её URL и вовсе закодировано 28-е).

Деталями алгоритма в компании не делятся, поскольку опасаются, что, вооружённые таким знанием, недобросовестные бизнесмены-сеошники сумеют его обойти. С другой стороны, здесь рассказали, какие варианты решения проблемы были отклонены программистами. В частности, они пока отказались от прикручивания к алгоритму "интеллектуальной" системы анализа отзывов (у Google имеется и такая).

Добавим, что отзывы в Сети могут быть не только благожелательными или отрицательными, но ещё и искренними либо "проплаченными". Надо надеяться, Google умеет отличать отзывы и по такому параметру.

webplanet.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год