Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google грозится изменить привычный поиск

09.12.2010

Мир становится теснее, границы стираются, информация распространяется с такой скоростью, которую было невозможно представить несколько лет назад. Исчезают границы между странами и пропадают языковые барьеры. Но все это происходит в «другой реальности», имя которой — Интернет. Так, наверное, можно интерпретировать смысл выступлений представителей компании Google, которая отметила пятилетие присутствия на российском рынке.

Google, основанная в 1998 году, в настоящее время занимает, по данным исследовательской фирмы The Nielsen Company, более 67% мирового рынка поиска и индексирует свыше 8 миллиардов страниц в Интернете почти на 200 языках. По утверждению представителей самой компании, ежедневно с помощью сервиса Google Translate переводится более 200 млн статей, размещенных в Интернете.

Датой начала деятельности Google в России принято считать декабрь 2005 года, когда был открыт ее первый офис в Москве. Тогда в российском подразделении Google работало всего 2 человека. Через год открылся второй офис — в Санкт-Петербурге. В настоящее время в российском Google работают более 100 сотрудников.

Google начала свое продвижение на российский рынок с рекламных программ Google AdWords и Google AdSense. Они стали доступны российским пользователям в 2003 году. Около года компании потребовалось на создание русского интерфейса этих продуктов.

В 2006 году доля переходов с поисковика Google в России составляла 6%. В ноябре текущего года, по данным LiveInternet, этот показатель составил 21,4%. В настоящее время Google держится на втором месте среди поисковиков Рунета. Первое остается за компанией «Яндекс», доля которой в ноябре достигла 64%. Интернет-компании Mail.ru и Rambler, также предлагающие поисковые сервисы, занимают 7,7% и 2,1% поискового рынка соответственно.

Кстати, по данным Google, большую часть денег (около 60%) она по-прежнему зарабатывает не на различных интернет-сервисах, а на рекламе. При этом значительную часть этого заработка приносит контекстная реклама.

С 2005 года российская команда инженеров Google приняла участие в локализации и разработке более 30 продуктов и сервисов, среди которых почтовый сервис Gmail, «Новости» и «Службы», видеохостинг YouTube и «Карты». В сентябре 2008 года на рынок вышел браузер Chrome, в 2009 — сервис «Книги Google». В текущем году компания запустила голосовой поиск и сервис «Пробки».

Среди разработок именно российского подразделения — open-source проекты, например, открытая операционная система Chrome OS и браузер Chrome, сервисы «Покупки», «Пробки», «Голосовой поиск», многоязычный пополняющийся словарь Dictionary, а также специальные инструменты для программистов.

Со временем российский рынок, видимо, перестает быть второстепенным для компании — в текущем году запуск многих продуктов и сервисов Google в России осуществлялся одновременно с глобальными релизами. А в честь пятилетия своего российского офиса компания впервые объявила о своих новых разработках. Это: панель для управления левой рукой, мгновенный поиск с предпросмотром и поиск по названиям мест (например, по запросу «Большой театр»).

По случаю «дня рождения», представители Google подвели некоторые итоги деятельности компании. Ведущий инженер-разработчик Google Амит Сингал (Amit Singhal) и управляющий директор Google по перспективным рынкам Мохаммед Гавдат (Mohammad Gawdat) рассказали о тех изменениях, которые переживает мир с развитием Интернета. Естественно, не без участия Google…

Если резюмировать рассуждения о глобальных тенденциях, то главный вывод — Интернет меняет практически все сферы жизни — от бизнеса до дружбы и общения. И постоянно пополняется новой информацией, в которой легко потеряться. Вот компании и приходится заниматься созданием «умных» технологий поиска — поисковые машины научились не только определять местоположение пользователя, но и реагировать на контекст запроса, учитывать опечатки, понимать аббревиатуры, реагировать на пол, возраст и интересы каждого конкретного пользователя. Но если кто-то еще считает, что все технологии и возможности уже придуманы и внедрены, — это ошибка. Самое интересное еще впереди, обещают разработчики Google. По их словам, поиск, к которому все привыкли, в скором времени может сильно измениться.

www.bfm.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год