Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы "наружки" предложили ограничить количество социальной рекламы

17.12.2010
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) предложила сократить количество социальной рекламы в Москве до 5 процентов от всей "наружки", чтобы увеличить объем денежных поступлений в столичный бюджет от операторов наружной рекламы. Об этом пишет портал Sostav.

Таким образом НАВК отреагировала на инициативу столичного комитета рекламы, информации и оформления города увеличить арендные выплаты за использование рекламных конструкций. С таким предложением выступил глава комитета Владимир Макаров, который пояснил, что увеличение арендных выплат произойдет за счет повышения территориального коэффициента рекламного носителя. Так, арендные ставки должны существенно вырасти прежде всего в центре Москвы.

Если инициатива комитета будет одобрена, выплаты за аренду могут увеличиться на 162 процента, а цены на рекламу еще больше. Чтобы не допустить реализации плана московских властей, НАВК направила письмо от операторов наружной рекламы на имя вице-мэра по вопросам СМИ Александра Горбенко. Письмо подписано президентом НАВК и управляющим директором оператора News Outdoor Максимом Ткачевым.

В своем заявлении Ткачев назвал действия комитета "непрофессиональным подходом" и отметил, что это "экономическая безответственность".

НАВК предложила альтернативный проект по повышению поступлений в бюджет от рекламы. Помимо сокращения объема "социалки" ассоциация советует уменьшить скидку по базовой ставке аренды с 25 процентов до 5, а также не допускать размещения псевдосоциальной рекламы. По оценкам НАВК, данные меры помогут увеличить в 2011 году поступления в бюджет от "наружки" на 55 процентов по сравнению с показателем 2010 года.

По предварительным данным, расходы на наружную рекламу в России по итогам текущего года составят 32,2 миллиарда рублей.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год