Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на транспорте забуксовала

23.12.2010
"Мосгортрансу" придется продлить договор с группой Gallery на размещение рекламы на всем общественном наземном транспорте столицы. Нынешний контракт истекает в конце декабря, но выбрать нового подрядчика на тендере ГУП, вопреки обещаниям, не успевает. При этом стороны недовольны друг другом: город считает, что Gallery привлекает мало рекламы, а оператор через суд добивается от "Мосгортранса" оплаты своих услуг.

Партнером ГУП "Мосгортранс" (подвижной состав, включающий автобусы, троллейбусы и трамваи, выполняет более 35% пассажироперевозок в Москве; количество пассажиров превышает 1,7 млрд в год) по размещению рекламы до конца декабря является ООО "Техпрогресс", выигравшее конкурс еще в 2005 году. В 2006-м "Техпрогресс" за $8,74 млн купила группа Gallery, второй после News Outdoor оператор наружной рекламы в России. При этом Gallery подчеркивала, что единственным ценным активом "Техпрогресса" является пятилетний контракт с "Мосгортрансом".

Плодотворного сотрудничества между "Техпрогрессом" и "Мосгортрансом", однако, не получилось. В 2008 году ГУП через арбитражный суд Москвы потребовал расторгнуть договор и взыскать со структуры Gallery 164,3 млн руб. упущенной выгоды. Суды всех трех инстанций отказали "Мосгортрансу". По итогам 2009 года в Москве на рекламу на наземном транспорте приходилось, по оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", чуть больше 1% всех затрат на "наружку": только 150 млн руб. при объеме всего рынка — 13,7 млрд руб. "Техпрогресс" работает с клиентами не напрямую, а через агентство "Нью-тон", которое через свой единый центр продаж размещает рекламу на транспорте и в других регионах.

Операторы наружной рекламы стали готовиться к торгам, которые должен был объявить "Мосгортранс", еще с лета, предрекая к ним повышенный интерес: столичные власти заявили о желании сократить в ближайшие годы число рекламных конструкций на 20%, общественный же транспорт позволит присутствовать рекламе в центре города и на оживленных магистралях.

"Размещение заказа на оказание услуг по предоставлению подвижного состава ГУП "Мосгортранс" планируется провести в сроки, которые обеспечат непрерывность процесса оказания услуг",— письменно заверил "Ъ" в конце сентября заместитель гендиректора ГУПа Евгений Адамов. Тем не менее "Мосгортранс" так и не объявил тендер. Вчера в департаменте транспорта и связи правительства Москвы не смогли ничего уточнить про торги, отметив, что рекламная деятельность "Мосгортранса" находится исключительно в ведении ГУПа. Руководитель пресс-службы "Мосгортранса" Елена Демченко не ответила на запрос "Ъ".

Господин Адамов ранее отказался уточнить доходы ГУПа от размещения рекламы, сославшись на коммерческую тайну. Сейчас по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина ГУП проверяет Счетная палата. По данным "СПАРК-Интерфакса", чистая прибыль по РСБУ "Мосгортранса" в 2009 году превысила 675 млн руб. при выручке — почти 31,8 млрд руб.

Чтобы обеспечить продекларированную "непрерывность процесса", "Мосгортранс" сейчас продлевает еще на месяц договор с "Техпрогрессом", утверждают участники рынка. Гендиректор группы Gallery Дмитрий Чельцов подтвердил, что такая возможность "рассматривается". При этом минувшим летом "Техпрогрессу" пришлось обратиться в арбитражный суд Москвы, чтобы заставить "Мосгортранс" вернуть 88,2 тыс. руб. По заключенному между сторонами договору "Техпрогресс" установил свои рекламные конструкции на столбах, поддерживающих электропровода для трамваев и троллейбусов, и рассчитывал на агентское вознаграждение за размещенную там рекламу. Суды двух инстанций уже встали на сторону оператора. По словам господина Чельцова, Gallery, вероятнее всего, будет участвовать в новом конкурсе "Мосгортранса".

www.kommersant.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год