Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга

19.01.2011

Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга автоматически создает списки ключевых слов для кампаний в контекстно-медийной сети, затем эти списки используются для показа рекламы на релевантных веб-страницах. Всего за несколько минут новый инструмент может создать десятки и даже сотни списков ключевых слов, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний, сохраняя при этом высокую точность таргетинга. В результате можно получить больше кликов и конверсий без особых усилий.

При использовании инструмента подбора ключевых слов для контекстного таргетинга достаточно лишь ввести название категории товаров в окне поиска – и система автоматически создаст узкотематические списки ключевых слов. Например, при вводе словосочетания «коврики для йоги» инструмент контекстного таргетинга создает несколько узкоспециальных групп объявлений, таких как «дизайнерские коврики для йоги», «толстые коврики для йоги», «коврики для йоги с рисунками» и т. д. Все эти группы объявлений не зависят друг от друга и позволяют привлечь больше трафика, увеличить объем продаж, а также охватить те варианты, которые вряд ли пришли бы в голову при создании кампании вручную.

Для новых групп объявлений также указываются варианты ставок и прогнозируемые места размещения, что позволяет легко подобрать релевантные типы сайтов в контекстно-медийной сети.

Подробнее об инструменте подбора ключевых слов для контекстного таргетинга читайте в Справочном центре AdWords. В настоящее время эта функция предлагается только отдельным рекламодателям, однако в ближайшие несколько месяцев планируется сделать ее доступной для всех.

www.searchengines.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год