Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спама «В контакте» станет меньше, ожидают эксперты

20.01.2011
Самая популярная в России Ежемесячная аудитория сети, по данным comScore, составляет порядка 28 млн человексоциальная сеть «В контакте» ввела граничения на рекламу групп. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. Теперь администраторы и участники групп в этой соцсети смогут отсылать приглашения в них только своим друзьям, а для привлечения прочих предлагается покупать таргетированную рекламу. По мнению экспертов, это должно привести к уменьшению объемов спама «В контакте».

Приглашения — только от «френдов»

В конце декабря «В контакте» объявила, что не продлит контракт со своим эксклюзивным продавцом баннерной рекламы «Медиа плюс» и, скорее всего, вовсе откажется от баннерной рекламы. В «Медиа плюс» «Маркеру» сообщили, что срок договора истекает в феврале 2011 г. — «до тех пор будут демонстрироваться остатки». Представитель соцсети Владислав Цыплухин заявил «Маркеру», что окончательное решение об отказе от баннеров еще не принято — возможно, «В контакте» просто будет размещать их сама.

Между тем процесс замещения баннерных доходов идет полным ходом. Теперь администрация и члены групп этой социальной сетиВо «В контакте» и во многих других социальных сетях пользователи могут объединяться в группы по интересам. Члены группы получают новости, общаются в чате, обмениваются фото и видео и т.п. могут приглашать в свою группу либо только друзей. Всех прочих — за деньги, с помощью текстовых рекламных объявлений. Цена — несколько рублей за зашедшего в группу пользователя.

Более 80% специалистов по социальным медиа — спамеры

После внедрения этого новшества рынок продвижения в социальных сетях станет более цивилизованным, считает эксперт по социальным сетям Артур Вельф. А объем спама «В контакте» значительно снизится. Сейчас, по оценкам Вельфа, больше 80% Каждый второй, сидящий подолгу в социальной сети, рано или поздно начинает считать себя специалистом в социальных медиа, сетует Вельф фрилансеров и фирм — банально рассылают спам. В прошлом году, напоминает он, «В контакте» ввела ограничение на число приглашений (40 в день), но спамеры нашли способ продолжить работу: приглашения рассылались с фиктивных аккаунтов. Теперь обманывать заказчиков станет сложнее, считает эксперт.

«Что бы ни говорили в агентствах, приглашение в группу, пусть и по выборке, — это спам. Все равно что человек с листовками у метро будет силой рассовывать их всем в карманы, — разъясняет Вельф. — Обычно результата от таких рассылок нет или почти нет. В итоге заказчики разочаровываются в социальных медиа».

www.marker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год