Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook пообещала больше не спамить немецких пользователей

25.01.2011
Facebook завершила свое долгоиграющее противостояние с немецкими регуляторами, согласившись пойти на изменение способов управления персональной информацией пользователей, которые не являются членами сети Facebook, но которые были привлечены при помощи функции Friend Finder (Поиск друзей).

Компромиссное решение, которое Facebook развернет пока только в Германии, должно снять претензии гамбургского Агентства по защите данных, высказанные в адрес Facebook еще в июле прошлого года. Напомним, что спорная функция позволяла пользователям сети импортировать их контакты и адресные книги из различных программ и смотреть, являются ли люди участниками Facebook, и если они ими не являются, то приглашать их присоединиться к сети.

Регуляторы обвинили Facebook в несанкционированной рассылке собственной рекламы по почтовым ящикам пользователей, кроме того в руках Facebook оказывались данные об электронных адресах пользователей, не работающих с Facebook. Некоторое время назад Facebook реализовала поименную отправку приглашений, которая предусматривает конкретное указание пользователем конкретного ящика, на которое он хочет отправить приглашение. Сейчас Facebook добавила в приглашение данные о том, что отправленное приглашение является всего лишь опцией, которую пользователь может отвергнуть и не вступать в сеть. Кроме того, власти страны настояли на том, что зарегистрированные пользователи могут удалить свои почтовые ящики из контактных данных.
Немецкая версия политик отличается от стандартов, по которым Facebook работает в других странах. Однако в сети заявили, что согласны с новыми правилами работы, правда, в компании не уточнили, когда они будут реализованы.

Напомним, что ранее в этом месяце немецкие регуляторы объявили о том, что недовольны работой системой сбора статистики Google Analytics, причем здесь было заявлено, что переговоры с Google идут давно, но безрезультатно и регулятор прерывает их, тогда как компании, применяющие Analytics могут столкнуться с исками.

Бесплатный аналитический инструмент Google Analytics, применяемый для анализа статистики посещаемости сайтов, собирает данные о том, как посетители взаимодействуют с веб-проектом, отслеживает их IP-адреса и прочие данные. Немецкие регуляторы говорят, что сбор IP-адресов противоречит нормам закона о персональных данных и нарушает права пользователей на конфиденциальность со всеми вытекающими из этого последствиями.

Йоханн Каспар, уполномоченный по защите данных в Гамбурге (Германия), говорит, что он проводил переговоры с немецким офисом Google (расположенным также в Гамбурге) с ноября 2009 года, но безрезультатно. Каспар говорит, что он пытался добиться от Google изменения принципов работы системы отслеживания пользователей. Немецкая сторона говорит, что она не против сбора статистики как таковой, но настаивает на том, чтобы персональные данные были максимально анонимными, а у владельцев веб-проектов не должно быть сведений об индивидуальных посетителях сайтов.

"То, что представила Google не является достаточным, поэтому мы прерываем переговоры", - сказал Каспар. Он также отметил, что в ближайшее время его ведомство может подать иски против пользователей, которые используют аналитический инструмент Google. Интересно отметить, что в лицензионном соглашении Google Analytics сказано, что компания не несет ответственности за сбор конкретных данных о посетителях, поэтому в случае получения иска немецкая компания уже не сможет переадресовать его Google.

www.cybersecurity.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год