Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России потратили на рекламу 250 миллиардов рублей за год

16.02.2011
Рекламный рынок России в 2010 году вырос на 16 процентов по сравнению с предыдущим годом и составил 250 миллиардов рублей (включая НДС). Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опубликованном на ее официальном сайте.

Более 50 процентов рынка пришлось на сегмент телевидения - 130,7 миллиарда рублей. По сравнению с 2009 годом затраты на телерекламу в России выросли на 15 процентов.

Радиосегмент вырос на 11 процентов до отметки в 11,8 миллиарда рублей. На печатную рекламу потратили 44,8 миллиарда рублей, что на 7 процентов больше показателя прошлого года. Сильнее всего продажи рекламы выросли в интернете - на 40 процентов до 26,65 миллиарда рублей.

Эксперты АКАР вместе со специалистами Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) также оценили сегмент маркетинговых услуг по итогам 2010 года. Его объем составил 65 миллиардов рублей (включая НДС), что больше показателя 2009 года на 26 процентов. Таким образом, общий объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в прошлом году составил 315 миллиардов рублей.

В пресс-релизе АКАР уточняется, что 2010 год стал последним, когда рынок оценивался с учетом НДС. Начиная с 2011 года эксперты не будут учитывать величину НДС, поскольку она искажает реальное состояние рынка.

Исследование АКАР подтвердило, что российский рекламный рынок в прошлом году показывал положительную динамику во всех сегментах. В 2009 году в России увеличились только продажи интернет-рекламы. Тем не менее, рынок еще не достиг докризисного уровня: в 2008 году на маркетинговые коммуникации в общей сложности потратили 367 миллиардов рублей.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год