Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пользователи почтовых ящиков в зоне .рф получили первый спам

17.02.2011

«Лаборатория Касперского» представила спам-отчет по итогам первого месяца 2011 года. Согласно ему, по сравнению с декабрем прошлого года доля нежелательной корреспонденции в почтовом трафике практически не изменилась.

Первый месяц нового года принес разочарование обладателям почтовых ящиков в доменной зоне .рф. До недавнего времени считалось, что этот сегмент сети практически не подвержен воздействию навязчивой рекламы, однако, как выяснилось, это не так.

Эксперты «Лаборатории Касперского» уже отмечали, что спамеры используют домены .рф как платформу для размещения своих ресурсов. Теперь же их базы пополнились еще и адресами пользователей, чьи почтовые ящики расположены в кириллической доменной зоне. Часть писем, попавших на такие адреса, была на английском языке, и во многих из них предлагались рекламные рассылки. Это позволяет сделать вывод о том, что и здесь пользователи не могут рассчитывать на спокойную жизнь без спама. Пока его объем в зоне .рф невелик, однако очевидно, что он будет расти.

Наиболее популярной темой в рассылках января была реклама образовательных услуг (27%). На втором месте оказался медицинский спам (21,2%): он вернул себе прежние позиции после спада, вызванного закрытием в конце прошлого года специализированных партнерских программ (например, SpamIt). Его удельный вес в почтовом трафике увеличился на 12,2%. Третьей по популярности была реклама услуг самих спамеров (7,8%), доля которой незначительно сократилась. Особенностью января стало попадание в рейтинг сообщений с предложениями на рынке недвижимости, а также рекламных рассылок, посвященных Дню святого Валентина. Первые «валентинки» начали поступать в почтовые ящики пользователей уже с 7 января.

www.3dnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год