Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook совершает таинственные манипуляции с таргетингом

11.03.2011
Как сообщают инсайдеры, социальная сеть тестирует новый режим рекламных кампаний на сервисе, подразумевающий отсутствие таргетинга по ключевым словам или конкретным интересам

По информации западных СМИ, в настоящее время Facebook тестирует новый режим проведения рекламных кампаний на сервисе, подразумевающий таргетинг лишь по общим интересам. 

Таким образом, рекламодатели, участвующие в тестировании, лишены возможности осуществлять таргетинг своих объявлений по ключевым словам или конкретным интересам. Например, они могут нацеливать рекламу  для всех интересующихся спортом, но не могут специально выделять фанатов "Барселоны" или лондонского "Арсенала". 
Не исключено, что  данные исследования проводятся исключительно  в теоретических целях, однако многие специалисты начали бить тревогу: по их мнению, это тестирование обнаруживает намерения Facebook повысить стоимость размещения рекламы на сервисе. При таком варианте развития событий за точный таргетинг могут запросить отдельную цену или предоставлять его возможности только при покупке доступа к API рекламной платформы. 

Очевидно, такие меры ударят не только по малым рекламодателям, но и по пользователям, которые будут сталкиваться с большим объемом нерелевантной рекламы.
Официальные представители  Facebook подтверждают проведение тестирования таргетинга "Broad Category", но объясняют его тем, что такая функция пригодилась бы рекламодателям, стремящимся к большому охвату их кампаний.

adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год