Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг
02.11.2005
Перед исследователями ФАС поставила задачу определить состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы и изучить взаимозаменяемость средств ее распространения. Кроме того, требуется установить факторы, влияющие на стоимость услуг по размещению рекламы.
«До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском рынке рекламных услуг», — говорится в пресс-релизе.
Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году, сказано в пресс-релизе.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...