Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производителей рекламных конструкций призвали к социальной ответственности

16.03.2011
Представители почти 50 компаний – производителей наружной рекламы приняли участие в обучающем семинаре, который специально для них городской центр рекламы и департамент по работе с населением и связям с общественностью организовали и провели в администрации Липецка.  

Семинар – это часть комплексной работы, которую руководство Липецка проводит в этой сфере. Год назад вступил в действие своеобразный мораторий на размещение отдельно стоящих рекламных конструкций. Заместитель главы Липецка Иван Кошелев, курирующий данное направление, объяснил, с какой целью был сделан этот шаг. Мониторинг наружной рекламы показал, что примерно треть объектов установлена на улицах незаконно. Кроме того, они зачастую не только не вписываются, но и нарушают сложившийся архитектурный ансамбль. Упорядочить рекламный рынок, поставить его на платформу законности – вот та цель, на которую направлены усилия властей. Об этом говорит хотя бы то обстоятельство, что к изготовителям и заказчикам незаконно размещенных РК штрафные санкции применяются лишь в крайних случаях. Упор делается на информировании и оказании методической поддержки при оформлении вывесок.  

Завершая свое выступление, Иван Кошелев призвал предпринимателей проявлять в работе креативность, используя новые формы НР, а также социальную ответственность по отношению к родному городу: участвовать в праздничном оформлении улиц, размещении социальной рекламы. 

В программу семинара была включена информация об основных нормативных актах, которыми должны руководствоваться в своей деятельности компании (ФЗ №38 «О рекламе», положение «О наружной рекламе и информации в городе Липецке»), о порядке заключения договора на установку рекламной конструкции, о документах, необходимых для размещения РК и другое. 

Как подчеркнул директор городского центра рекламы Валерий Коробков, подобные встречи с производителями РК в дальнейшем будут проходить регулярно.

gorod48.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год