Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Власти Пермского края будут прививать молодежи "Моду на мозги"

06.04.2011

На центральных улицах Перми появилась новая социальная реклама - проект "Мода на мозги". Это результат работы лучших иллюстраторов и пермских КВНщиков, пытающихся привлечь молодежь к инициативам региона в сфере образования и науки.


Рекламные баннеры в стихотворной форме рассказывают о проектах, с помощью которых краевые власти пытаются удержать в регионе талантливую молодежь и перспективные научные кадры. Скажем, в Пермском крае отличники и хорошисты старших классов ежемесячно получают стипендии 460 рублей. "Хорошо за месяц школьнику получить четыре стольника", - убеждает прохожих рекламный баннер.

Другой проект предусматривает выплату студентам пермских государственных вузов, набравших на ЕГЭ более 225 баллов по трем предметам, стипендии 5000 рублей. "Напиши ЕГЭ не халтуря, получи Хабаровск на купюре", - пытается вдохновить выпускников иллюстратор Андрей Касай.

Также в Прикамье лучшие доктора наук, преподающие в пермских вузах, получают ежемесячную доплату до 30 тысяч рублей. Три вуза имеют статус национальных исследовательских университетов - ПГУ, ПГТУ, ВШЭ-Пермь. А десятки молодых ученых региона каждый год получают гранты по 200 тысяч рублей на реализацию своих старт-апов в рамках конкурса "У.М.Н.И.К.". "Пермь - не колхозная территория, а исследовательская лаборатория", - гласит еще один плакат.

В департаменте информационной политики администрации губернатора сочли, что молодежь редко читает газеты и смотрит новости по телевидению, а потому упускает из виду важную информацию. Поэтому и решено использовать наружную рекламу.

- Речь идет не только об информировании широкого круга людей об инициативах края в сфере образования. Для нас важно создать атмосферу инновационного региона, создать ощущение, что умным быть модно и престижно, - отметила председатель Департамента информационной политики Анна Климова. - Ведь начиная с постперестроечного периода слово "ученый" ассоциируется с нищетой, неустроенностью в жизни. Между тем ситуация уже поменялась. Сегодня научные достижения приносят вполне реальный успех. А чтобы ученые имели возможность спокойно работать на результат, в Пермском крае создана система стимулов.

Реклама создавалась с привлечением самых интересных исполнителей. Иллюстраторами стали известные в России художники Тимур Ахметов, Варвара Аляй-Акатьева, Сергей Максимов и Андрей Касай. Они занимаются оформлением книг и федеральных журналов. Тексты для наружной рекламы придумывала пермская команда КВН, недавно прославившаяся созданием популярного у молодежи сериала "Реальные пацаны". В каждой иллюстрации также встречаются красные человечки Андрея Люблинского, уже почти ставшие элементами пермского городского фольклора.

Проект "Мода на мозги" будет состоять из двух этапов. Первый начался в апреле и продлится до середины мая, а второй, соответственно, пройдет с середины мая по июнь (на втором этапе к проекту планируется подключить и пермских иллюстраторов). Это как раз то время, когда абитуриенты определяются с выбором вуза и подают документы в приемные комиссии. Как известно, сегодня выпускник школы с высоким баллом ЕГЭ может поступить в любой вуз страны. Однако благодаря мерам поддержки талантливой молодежи, которые реализуются последние два года, есть надежда, что многие талантливые дети все-таки будут учиться на родной земле.

www.rg.ru

Комментарии:
Гость: Ирина
04.07.2011 17:25:11
Не без косяков, но в целом идея отличная. Молодцы

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год