Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ну и .ru

07.04.2005
7 апреля - день рождения российской национальной доменной зоны Рунет. С этой даты началось активное освоение Россией Всемирной паутины. В этот день в 1994 году международная организация ICANN (The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), регламентирующая правила мировой интернет-жизни, зарегистрировала домен Ru. В тот же день в Рунете были зарегистрированы первые домены второго уровня и открыты первые сайты. До этого с 1991 года существовала зона Su, но сейчас она известна только узкому кругу специалистов. А вот Рунету за прошедший десяток лет удалось стать неотъемлемой частью жизни миллионов россиян, твердо знающих, что их адрес - "точка-Ру". Если в начале 90-х пользователи интернета предпочитали зарубежные сайты, то за последнее время появилось огромное количество интересных российскому пользователю интернет-сайтов и услуг. Число активных пользователей сети в России стремительно растет из года в год. Наибольший скачок российский интернет сделал в 2000–2004 годах, когда число открывающихся доменов второго уровня и число пользователей интернета увеличивалось чуть ли не в арифметической прогрессии. Если к 2000 году число пользователей интернета составляло менее 2%, то к 2005 году оно приблизилось к стратегически важной отметке в 10% населения страны. Это позволило экспертам рассматривать российский интернет уже как отдельный сектор экономики. Если судить по финансовым отчетам ведущих российских интернет-холдингов за 2004 год, таких как Яndex, Rambler и РБК, Рунету уже удалось стать весьма прибыльной сферой бизнеса. Основным источником прибыли российских интренет-холдингов, как и всемирной сети в целом, является реклама. Причем главы российских интернет-холдингов с удовлетворением отмечают, что среди рекламодателей в интернете появляется все больше компаний мелкого и среднего бизнеса, что свидетельствует о все большей популяризации интернета, с одной стороны, и росте сегмента интернет-рекламы - с другой. Эта тенденция характерна не только для России, но и для рекламного рынка всего мира. Всемирная сеть не знает границ, поэтому и проблемы у нее едины: вирусные эпидемии, спам, хакерство, мошенничество, фишинг. В России, как и во многих других развивающихся странах, наблюдается традиционно огромный разрыв между столицами - Москвой и Санкт-Петербургом - и регионами в освоении новых технологий. По официальным данным Мининформсвязи России, еще в 2000 году около 50% пользователей интернета были жителями Москвы. Сейчас эти "ножницы" постепенно уменьшаются, что знаменует собой распространение интернета на территории всей Российской Федерации. Это объясняется как ростом компьютерной грамотности россиян, некоторой стабилизацией их достатка (оборудование и подключение к сети стоят денег), так и большим распространением услуг интернет-провайдеров и постепенным снижением цен на интернет-услуги. Если в первые годы интернетизации страны число пользователей росло преимущественно за счет подключения к сети коммерческих структур и организаций, то последние два-три года наблюдается тенденция подключения к интернету частных пользователей. Что особенно отрадно, интернет в России развивается не только количественно, но и качественно. Правда, такие современные технологии как мобильный интернет, ADSL, Wi-Fi для России в целом пока являются довольно-таки экзотическими. Но и они внедряются уверенными темпами, с нуля расти легко. Источник: ИРИНА ДРЕМИНА "Бизнес" http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год