Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тираж журнала проверили - все честно

18.04.2011

Журнал «Домой. Строительство и ремонт» пригласил на аудит тиража рекламодателей.


Ни для кого не секрет, что достоверный тираж любого издания является фактором эффективности рекламы и определенной гарантией того, что рекламные деньги были потрачены не зря. Достоверный тираж – это фактически отпечатанное количество экземпляров издания. Доверие к выходным данным прессы уже неоднократно было подорвано недобросовестными издателями, указывающими в выходных данных тираж больший, чем фактически напечатанный.
 «Домой. Строительство и ремонт» является одним из изданий холдинга «ИнтерМедиаГруп Урал». Компания и раньше придерживалась принципа открытости и прозрачности в отношениях с рекламодателями: каждый наш клиент всегда имел возможность проверить тираж любого выпуска наших изданий – приехать и лично ознакомиться с документами на отгрузку тиража из типографии и/или пересчитать пачки. Некоторые клиенты воспользовались этой возможностью и лично убедились в достоверности выходных данных.  8 апреля директор компании «Альянс» Годаренко Сергей подтвердил, что фактический тираж  журнала соответствует тиражу, указанному в выходных данных издания — 15 000 экз.
Сергей Годаренко:
- Меня пригласили сотрудники «Домой. Строительство и ремонт» пересчитать тираж журнала. Сомнений в количестве экземпляров издания у меня не было. Но эта инициатива показалась мне интересной. Наша компания сотрудничает с журналом "Домой. Строительство и ремонт" уже 5 лет.  Сам обычно прочитываю статьи по профессиональной тематике - все, что связано с дверями. Нашей компании журнал  интересен тем, что направлен именно на ту целевую аудиторию, которая нам нужна.

 Журнал «Домой. Строительство и ремонт»
 г. Екатеринбург, пер. Красный, 7, тел. 378-12-81, 378-18-88
 e-mail: domoy@imge.ru

Комментарии:
Илья Миляев
04.19.2011 08:01:08
Думаю такие приглашения должны быть периодическими

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год