Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Twitter начал покупать

20.04.2011

Twitter ведет переговоры по покупке компании TweetDeck, разрабатывающей программное обеспечение для просмотра и управления микросообщениями. Сумма сделки может составить $50 млн, сообщают истчоники Wall Street Journal. Это будет первая крупная сделка Twitter.

Представители Twitter и TweetDeck от комментариев отказались.

Twitter управляет коммуникационным сервисом, ориентированным на сообщения до 140 символов. Компания оценивается в $4 млрд. Доход от рекламы в 2010 году, по данным исследовательской компании eMarketer, составил $45 млн, в этом году ожидается, что цифра вырастет до $150 млн.

TweetDeck — популярная программа для управления микросообщениями, в частности твитами. Это бесплатное приложение для социальных сетей. Программа позволяет работать со списками Twitter, поддерживать ретвиты старого и нового типа, управлять приватными микросообщениями.
Интерес компании к софту был обозначен после возвращения в Twitter Джека Дорси. Месяц назад он говорил студентам Колумбийского университета, что Twitter станет «более доступным, люди смогут в любое время на него зайти — на сегодняшний день это является самым актуальным вопросом».
Twitter рассматривает новое приобретение как часть масштабного плана по расширению своей микроблогинг-платформы. Оно поможет новым пользователям легче ориентироваться на сервисе, а остальным находить интересный контент. По мнению исполнительного директора Awe.sm (реализует маркетинговые компании для Twitter) Джонатана Стросса, Twitter должен привлечь больше пользователей, «если хочет оправдать миллиардные инвестиции». «Большинство людей не понимают, что такое Twitter и для чего он нужен», — заключает эксперт. Для опытных пользователей Twitter разрабатывает способы создания потоков с наиболее интересным контентом без учета хронологии сообщений.

www.gazeta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год