Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы выросла на 120 процентов

28.04.2011

Выручка Mail.ru Group от контекстной рекламы в первом квартале 2011 года составила 12,6 миллиона долларов, что больше аналогичного показателя прошлого года более чем на 120 процентов. Финансовые показатели компании за прошлый год, а также за первый квартал холдинг опубликовал на своем официальном сайте.

В прошлом году холдинг заработал на контекстной рекламе 32,9 миллиона долларов, а на медийной - 94,5 миллиона долларов. В первом квартале этого года выручка от медийной рекламы достигла 25,4 миллиона долларов, что практически на 90 процентов выше показателя за первый квартал 2009 года.

Значительный рост выручки от рекламы в прошлом году компания связывает с приобретением ICQ. Кроме того, как пишет "Ведомости", серьезный рост выручки от контекстной рекламы может быть связан с тем, что Mail.ru Group поменяла поиск на своем портале с "Яндекса" на Google. По данным издания, Google отдает холдингу практически всю выручку от контекстной рекламы на страницах портала.

По данным "Ведомостей", в первом квартале рынок контекстной рекламы вырос примерно на 70 процентов. В прошлом году на контекстную рекламу в России потратили 16,85 миллиарда рублей (607,5 миллиона долларов).

В целом по итогам прошлого года выручка Mail.ru Group составила 275,3 миллиона долларов, что выше результатов 2009 года на 85,6 процента. Чистая прибыль компании сократилась на 5,7 процента до 156, 3 миллиона долларов.

Компания также понесла операционный убыток по итогам финансового 2010 года в размере 10 миллионов долларов. Между тем холдинг перед IPO, которое проводил в Лондоне в ноябре прошлого года, ожидал, что операционная прибыль достигнет 85 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсантъ". С таким прогнозом выступил банк "ВТБ Капитал", участвовавший в размещении акций компании. Кредитная организация также предсказывала, что выручка компании достигнет 299 миллионов долларов.

Холдинг Mail.ru Group владеет 99 процентами акций Mail.ru. Группе также принадлежат социальные сети "Одноклассники.ру" и "ВКонтакте", портал HeadHunter и мессенджер ICQ.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год