Москва
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ъ»: Москва надеется увеличить прибыль от рекламы в метро на 30% до 1 млрд рублей в год

03.05.2011

Московские власти рассчитывают резко увеличить доходы от размещения рекламы в столичном метро, к аукциону по выбору нового рекламного оператора на 2011-2015 годы минимальная стоимость контракта определена в 1,03 млрд руб. в год, что почти на треть больше прошлогодних отчислений действующего подрядчика — компании «Олимп» Александра Шусторовича.

Об этом во вторник пишет газета «Коммерсантъ».

Предыдущие рекламные торги метрополитен проводил еще в 2002 году.

По сведениям «Ъ», торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот – сразу все рекламные возможности метрополитена.

Об этом в интервью журналистам издания рассказал пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

По его словам, минимальная стоимость контракта сейчас оценивается в 1030,251813 млн руб. в год.

Действующий оператор рекламы «Олимп», как другие опрошенные изданием операторы, примут решение об участии в торгах только после объявления всей тендерной документации.

Потенциальные участники аукциона неофициально признавают, что заявленные стартовые 1,03 млрд руб. в год — «это чересчур».

В отношении бывшего главы метрополитена Дмитрия Гаева, который был уволен со своей должности в начале февраля, возбуждено уголовное дело. Экс-главе подземки инкриминируется ст. 201 УК (злоупотребление полномочиями): следствие согласилось с выводами прокуратуры о том, что, используя свое служебное положение, Гаев «создал систему личного обогащения за счет возглавляемой организации».

www.gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год